Festival of Festivals
Вход для зарегистрированных пользователей
Логин:
Пароль:
   Меню:
   При поддержке:

English Deutsch Russia
РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ И АННОТАЦИИ ФИЛЬМОВ                                                                                              >>> Пресс-релиз
«Дни итальянского кино. Область Пьемонт»
 
киноцентр "Родина", Караванная ул., 12; тел.: 314-7345, 314-8036

27 октября 19.00 Большой зал
28 октября 18.30 Малый зал 
   После полуночи  / Dopo mezzanotte
режиссер  Давиде Феррарио, 2004, 92 мин.
в ролях: Джорджио Пазотти, Фабио Трояно, Франческа Инауди
 
Мартино, молчаливый и кроткий мечтатель, работающий ночным сторожем в знаменитом Музее Кино в Турине, живет в своем собственном выдуманном мире, среди черно-белых сокровищ экрана и магической вселенной кино… До тех пор, пока девушка его мечты, Аманда, внезапно вторгается в его мир и делает его своим домом… Завораживающая и красивая история любовного треугольника, разворачивающаяся под сводами величественного здания Музея.
   Призы и награды:
   - Берлинский международный кинофестиваль (2004)
   - Приз «Награда Калигари»
   - Приз «Дон Кихот»
   - Премия Давида ди Донателло (2004) (Главная кинопремия Италии)
   - Приз «Давид» в категории «Лучшие спецэффекты»
 
 
 
28 октября 17.30 Большой зал
29 октября 18.30 Малый зал
   Товарищи / Compagni
режиссер Марио Моничелли
1963, 130 мин.
в ролях: Марчелло Мастрояни, Ренато Сальваторе, Габриэлла Джорджелли, Бернар Блие.

Пораженный условиями жизни рабочих туринской текстильной фабрики профессор Джузеппе Синигалья берется за невозможное — объединить всех недовольных трудящихся и начать забастовку...
 
 
 
 29 октября 19.00 Большой зал
 
 
 
Горький рис / Riso amaro
режиссер Джузеппе де Сантис
1949, 103 мин., драма
в ролях: Витторио Гассман, Дорис Даулинг, Сильвана Мангано.

Один из самых ранних примеров того, как кино итальянских неореалистов 1940-х годов уступило диктату звездного блеска Голливуда. Тем не менее, это хороший фильм с настроением, запечатлевший атмосферу голой борьбы за выживание в Италии после 2-ой Мировой войны, когда страна лежала в развалинах и каждый приспосабливался как мог.
Сюжет, менее отягощенный последствиями войны и нищеты, чем более ранние работы неореалистов, рассказывает о молодой женщине Сильване и ее связи с двумя мужчинами. Один из них простоватый, "от земли", уважаемый, но слабый Марко (Валлоне), а другой - брутальный, преступный, но полный магнетизма Вальтер (Гассман).
  Награды: Оскар, 1951 год

  

 версия для печати